Прошел я неделю назад тест-драйв на Cadillac Escalad. Было любопытно и интересно - насколько внешне роскошный автомобиль, звезда Голливуда, совпадает с моими представлениями о хорошем автомобиле. Перечислю просто что понравилось, что запомнилось и что не понравилось (и такое было).
Сразу надо отдать должное хорошей подготовке менеджера салона. Он был настойчив, но не навязчив. Предварительное время тест-драйва согласовали, он напомнил - и к моему удовлетворению меня Эскадайд ждал меня в назначенное время.
Небольшой обзор в салоне, формальности с бумагами - и мы поехали.
Подножки выезжают при открытии двери - эффектно. Понты :)
Первое, что удивило - салон фактически четырехместный! То в рекламе на сайте что-то про "просторный кабинет" пишут - но на самом деле в кабинете всего 4 стула. Нет - их там, конечно, 7. Но три задних сиденья - на уровне пола, сиденье надо как на полу, задрав коленки. Но остальные 4 - полноценные "капитанские" отдельные кресла. Может это и к лучшему :)
Что удивило второе - предложили сделать второй ряд с классическим диваном за отдельную плату в 200 тысяч рублей. Т.е. ни в какой комплектации нет дивана вообще. Но на кожу они не поскупились - не шикарная, но очень даже на высоком уровне качества, мягонькая и очень приятная.
Движок оказался обычный, инжекторный, не турбированный. С классическим американским рокотом басом. Странно, что не карбюраторный - с атмосферником это была бы самая что ни на есть классика.
Динамика. Пока сидел на пассажирском сиденье - да, разгон очень даже динамичный, вдавливает в кресло. И это при таких-то габаритах. Но сев за руль - ощущения при разгоне притупились. Не хватает ему 400 с небольшим лошадок, не хватает.
Разгон разгоном, но проехав около 7 км, средний расход составил 22,5 литра. Для 6-ти литрового движка - обычное дело. Попытка экономить топливо путем отключения 4-х из 8-ми цилиндров реализуется при движении накатом через 3-4 секунды. Но что интересно - после остановки на светофоре подключаются все 8! Т.е. на холостом ходу он включает все восемь цилиндров - менеджер пояснил, что он готовится рвануть с места. До 100 разгоняется за 6,5 секунд. Ну Prado дизельный почти за 8 разгоняется - в любом случае это не гоночная машина, хотя и маневренная.
Едет по бездорожью довольно жестко. Но не раскачивается. Я чуть поддал - менеджер рядом на пассажирском сиденье стал аж подпрыгивать, притормозил. Тормоза - работают отлично, хотя некоторым мало, когда со 150 до 0 пытаются остановить Эскалайд. Отлично тормозит и на гравии, песке - не ныряет, не виляет, на руль вообще не отдает.
Радиус разворота - около 7 метров, что очень даже хорошо для таких габаритов - почти 5,5 метров.
Непривычна показалась ручка переключения передач - справа под рулем. Хотя удобно, но не четко и плавно работает, как-то что-то там заедало. Может так и должно было быть.
BlueTooth как оказалось нет. Точнее есть, но не работает почему-то. Дверки - ну точь в точь как у холодильника - большие, толстые и закрываются мягко. Нет очечника - очки положить просто некуда. И это при таком просторном салоне. В бардачек (перчаточник) не лезет папка А4 - тоже странно. Руль можно только наклонить - вылет не регулируется. Но это компенсируется регулируемым педальным узлом и уймой регулировок кресла. Которое, кстати - вентилируемое. Здесь они пошли на уступку прогрессу - в 1980-х годах такого не было :)
Про люк, 22" диски, электропривод пятой двери - не пишу, все это есть, разумеется. Но чего нет - так это ксенона. Нет вообще - ни в фарах, ни в противотуманнках. Нет ни в одной комплектации. Причина - нельзя отходить от классических решений :) Лампочка должна быть именно накаливания - в память о Томасе Эдисоне. Это - американский патриотизм.
В целом - отличный представительский автомобиль для любителей классики. Именно классики в стиле 80-х годов 20-го века. Где-то в деталях даже 1970-х. Все в автомобиле будто специально хранится как в музее (в плане дизайна). DVD для задних пассажиров например. Хотя есть два комплекта беспроводных наушников. Но для меня - минусов слишком много, потому не быть им моим автомобилем. Хотя люблю классические решения, но не в ущерб достижениям современной инженерной мысли.
Ну надо же! Cadillac как будьто услышал мой отзыв и решил измениться! Новый Escalad теперь будет выпускаться в новой версии - у него будет новый шильдик :)
Но чтобы оставаться приверженцем классики, новый шильдик будет лишь на моделях с 2015 года :)
Ну и в довершении - они решились на очень смелый шаг, рискуя потерять огромное число клиентов. Решено в версии Next Generation Cadillac Escalade Reveal поставить светодиодные фонари. Это ж что такое творится - сразу, минуя целую эпоху ксенона, сразу шагнуть в светодиодный авангард. ПОчему опять же только с 2015 года - все потому, что в 2015 году уже будут светодиоды, которые можно смело будет тогда называть классикой :)
Сразу надо отдать должное хорошей подготовке менеджера салона. Он был настойчив, но не навязчив. Предварительное время тест-драйва согласовали, он напомнил - и к моему удовлетворению меня Эскадайд ждал меня в назначенное время.
Небольшой обзор в салоне, формальности с бумагами - и мы поехали.
Подножки выезжают при открытии двери - эффектно. Понты :)
Первое, что удивило - салон фактически четырехместный! То в рекламе на сайте что-то про "просторный кабинет" пишут - но на самом деле в кабинете всего 4 стула. Нет - их там, конечно, 7. Но три задних сиденья - на уровне пола, сиденье надо как на полу, задрав коленки. Но остальные 4 - полноценные "капитанские" отдельные кресла. Может это и к лучшему :)
Что удивило второе - предложили сделать второй ряд с классическим диваном за отдельную плату в 200 тысяч рублей. Т.е. ни в какой комплектации нет дивана вообще. Но на кожу они не поскупились - не шикарная, но очень даже на высоком уровне качества, мягонькая и очень приятная.
Движок оказался обычный, инжекторный, не турбированный. С классическим американским рокотом басом. Странно, что не карбюраторный - с атмосферником это была бы самая что ни на есть классика.
Динамика. Пока сидел на пассажирском сиденье - да, разгон очень даже динамичный, вдавливает в кресло. И это при таких-то габаритах. Но сев за руль - ощущения при разгоне притупились. Не хватает ему 400 с небольшим лошадок, не хватает.
Разгон разгоном, но проехав около 7 км, средний расход составил 22,5 литра. Для 6-ти литрового движка - обычное дело. Попытка экономить топливо путем отключения 4-х из 8-ми цилиндров реализуется при движении накатом через 3-4 секунды. Но что интересно - после остановки на светофоре подключаются все 8! Т.е. на холостом ходу он включает все восемь цилиндров - менеджер пояснил, что он готовится рвануть с места. До 100 разгоняется за 6,5 секунд. Ну Prado дизельный почти за 8 разгоняется - в любом случае это не гоночная машина, хотя и маневренная.
Едет по бездорожью довольно жестко. Но не раскачивается. Я чуть поддал - менеджер рядом на пассажирском сиденье стал аж подпрыгивать, притормозил. Тормоза - работают отлично, хотя некоторым мало, когда со 150 до 0 пытаются остановить Эскалайд. Отлично тормозит и на гравии, песке - не ныряет, не виляет, на руль вообще не отдает.
Радиус разворота - около 7 метров, что очень даже хорошо для таких габаритов - почти 5,5 метров.
Непривычна показалась ручка переключения передач - справа под рулем. Хотя удобно, но не четко и плавно работает, как-то что-то там заедало. Может так и должно было быть.
BlueTooth как оказалось нет. Точнее есть, но не работает почему-то. Дверки - ну точь в точь как у холодильника - большие, толстые и закрываются мягко. Нет очечника - очки положить просто некуда. И это при таком просторном салоне. В бардачек (перчаточник) не лезет папка А4 - тоже странно. Руль можно только наклонить - вылет не регулируется. Но это компенсируется регулируемым педальным узлом и уймой регулировок кресла. Которое, кстати - вентилируемое. Здесь они пошли на уступку прогрессу - в 1980-х годах такого не было :)
Про люк, 22" диски, электропривод пятой двери - не пишу, все это есть, разумеется. Но чего нет - так это ксенона. Нет вообще - ни в фарах, ни в противотуманнках. Нет ни в одной комплектации. Причина - нельзя отходить от классических решений :) Лампочка должна быть именно накаливания - в память о Томасе Эдисоне. Это - американский патриотизм.
В целом - отличный представительский автомобиль для любителей классики. Именно классики в стиле 80-х годов 20-го века. Где-то в деталях даже 1970-х. Все в автомобиле будто специально хранится как в музее (в плане дизайна). DVD для задних пассажиров например. Хотя есть два комплекта беспроводных наушников. Но для меня - минусов слишком много, потому не быть им моим автомобилем. Хотя люблю классические решения, но не в ущерб достижениям современной инженерной мысли.
Ну надо же! Cadillac как будьто услышал мой отзыв и решил измениться! Новый Escalad теперь будет выпускаться в новой версии - у него будет новый шильдик :)
Но чтобы оставаться приверженцем классики, новый шильдик будет лишь на моделях с 2015 года :)
Ну и в довершении - они решились на очень смелый шаг, рискуя потерять огромное число клиентов. Решено в версии Next Generation Cadillac Escalade Reveal поставить светодиодные фонари. Это ж что такое творится - сразу, минуя целую эпоху ксенона, сразу шагнуть в светодиодный авангард. ПОчему опять же только с 2015 года - все потому, что в 2015 году уже будут светодиоды, которые можно смело будет тогда называть классикой :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий